четверг, 3 августа 2017 г.

Эко-открытка. Життя- це прекрасно

И снова здравствуйте)) 

Показываю эко-открыточку.

Я заметила, что недавно начала делать открытки, когда мне скучно и хочется чего-то приятного) Это я так люблю их делать, что творить  мне в кайф. Жаль, что спроса на них нет) Так и лежат дома, копятся пока что.
Ближе к делу. Эта сотворилась за час, легко и изящно)))  Ну а серьезно, что там делать-то? Понимаю, что работа не гениальна, но очень симпатично. Взяла бумагу от Фабрики Декора, до сих пор мне она очень нравится, карточку выбрала, навырезала цветов из той же коллекции. 


Отштамповала ботанические штампы от Мастерской СкрапШтампинг на крафте, книжном листе и бумаге ручной работы зеленого цвета.
Чип-веточка от ТМ Artistic Line покрасила спреем травяного цвета.


Собрала диагональную композицию, добавив крафта - и Фсё))




Не знаю, чего это я так разошлась в описании, простите)

В общем, поучаствую в задании от Скрапочки:



Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий