пятница, 3 февраля 2017 г.

Страничка про летнюю Натали

И снова здравствуйте!


А я тут опять... страничку сделала) Понравилось мне)

Страничка не простая, а для Натали Гуры с ее фотографиями. Чудные фотки, прямо ждали, чтобы  с ними сделали что-то) Ну и для хорошего человека хочется что-то сделать, тем более, знаю, что она ценит)
Не уверена, что все ок тут, но ей понравилось))) Я не выдержала и уже вечером, не додела лаполностью, скинула ей мааахонькую "превьюшку", кусочек с ее фоткой. Чтобы мучилась до утра, что же я там сделала)))) 


В общем, о материалах) Тут бумага из коллекции Floral Poem от Rosa Talent. Это уже третья работа у меня из той же коллекции, сегодня покажу вторую) И все они разные-разные, такая интересная коллекция. Фоновые листы - вообще загляденье, вы посмотрите на этот зеленый, круть же, да?

Чипы от той же Росы - кружок с надписью и стрекозка. А круги - Artistic Line. Пара цветочков от Freetany, среди которых и ее ромашки. Ну а штамп, конечно же от Мастерской СкрапШтампинг.


Ой, а трафарет от Woodchic, такой интересный фон)

Перейдем к заданиям?)


Ну вот и все по заданиям, нынче все в любви признаются, а нас, девочек не поймут))))

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

18 комментариев:

  1. Настя, я в полном восторге от странички!!!))))) класс!!!! Люблю, люблю, люблю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, безумно рада, что тебе понравилось. Теперь бы решить эпопею с отправкой)

      Удалить
    2. я опять с удовольствием на себя полюбовалась)))))))) теперь пришла сказать спасибо от блога ТМ ScrapМир)

      Удалить
  2. Яркая, летняя и дерзкая! Мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, классная страничка!! И Наталка классная!!! И спасибо от блога "Секрет вдохновения"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая суперская страничка и, главное, прям про Наташу, яркую, озорную и невероятно позитивную! :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень летняя страничка, фотографии интересно обыграны.Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, крутая страничка!!! Наташа тут такая хорошенькая получилась))) Мне очень понравилось как ты скетч прочитала) Я подзависла рассматривая все детали, очень многослойная получилась работа! И спасибо что творишь с нами, ScrapMir))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая тут наша Натали чудесная! Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер страничка! Ромааааашеччччкииииииии! Дождалась я с ними красоту наконец!

    ОтветитьУдалить