четверг, 19 октября 2017 г.

вторник, 17 октября 2017 г.

Детский мини-альбомчик

И снова здравствуйте!
Показываю работу, которую сделала для нашего нового задания в Днепровском Скрапклубе "Детский мир", приглашаем всех. Спонсор месяца - чипборд Valeo.com.ua



пятница, 13 октября 2017 г.

Блокнот с оленем, мастер-класс

И снова здравствуйте!)

В блоге ТМ ROSA TALENT вышел мой мастер-класс, как обычно, привожу дословно.

Сьогодні я, Анастасія Любарська (Harmony), покажу вам покроковий процес декорування ось такої обкладинки на блокнот. Як ви пам'ятаєте, в мене бум блокнотоманії зараз) 

Який же цей олень милий, скажіть?)))


вторник, 10 октября 2017 г.

Чековая книжка желаний


И снова здравствуйте!

Показываю свою новую Чековую книгу желаний. Она интересна тем, что в ней много украшалок - отштамповок. В принципе, во всей книжке только скрап-бумага, крафт, чипы и отштмаповки. Штампы все (и надписи, и рамочки, и фоновые) от Мастерской СкрапШтампинг, чипборд  и скрапбумага от ТМ ArtisticLine.



воскресенье, 8 октября 2017 г.

Три блокнота

И снова здравствуйте!

Забежала показать вам блокноты, которые сделала специально для блога ROSA TALENT, где сегодня вышел мой пост.

Привожу дословно.

Перший  у повному значенні слова, тому що я вперше робила блокнот за допомогою декупажу. Да що там, вперше в житті взагалі декупажила! І ось таке диво в мене вийшло:


Використала на обкладинку нашу заготовку для блокноту - дуже корисна річ. Картон міцний, але не товстий, тому обкладинки не гнуться і виглядають дуже охайно. 

Для надання трішки пристареного вигляду я використала спосіб із восковою свічкою та наш однофазний кракелюр - вийшло дуже цікаво, як гадаєте?

суббота, 30 сентября 2017 г.

Гранж на очереди

И снова здравствуйте!
Показываю новый блокнот, который сегодня сделала. Бегом выкладываю - хочу показать его до конца сентября).
Гранжевый красавчик:

Как обычно - фон с нуля, акриловые краски, паста, чипборд, вырубка, немножко металлюшек.


Вот в этом уголке бирюзовая красочка-металлик, но руки фото, как всегда, меня подвело.

пятница, 29 сентября 2017 г.

My secret

И снова здравствуйте!
Я сегодня с блокнотом, сделанным в мм технике,  с нуля, ну в общем, вы все в курсе, что это значит). Очень жаль, что фотограф я не очень, чтобы показать, как красиво он выглядит на самом деле. Итак, мой зАмковый блокнот.


Давно хотела сделать каменную кладку. Начала делать, хотела оставить просто сами камешки, но поняла, что это же стена замка, и заросли сами попросились на обложку)


Как делала? Сначала пасту через трафарет от Фабрики Декора. Затем черный медиум от них же (а, и перед пастой им же окрасила все в черный). Дальше чипборд и вырубку - все снова окрасила. А дальше волшебство) Покрасила серой краской (смесь белой и черной)и вытерла сразу же почти все влажной салфеткой - остался только тон серый. Дальше сделала глубину - разведенной водой черной краской прокрасила в углублениях. Лишнее вытерла влажной салфеткой. Затем прошлась белой краской в технике сухой кисти по всем выпуклостям. Ну а потом в ход пошли металлические краски (античное серебро и белый перламутр). И в конце немного зеленого воска и металлической краски винтажного розового). И вот как раз зеленого не видно на фото, а он шикарно подошел к зарослям) Ну ничего, в живую все отлично видно.

понедельник, 25 сентября 2017 г.

Конфета-чудо

Оля Кравец разыгрывает сумасшедшую красоту... Я прям не верю. что могу такое выиграть... Эх, была -не была)

Конфета с крааааасочками

А вот такая красота разыгрывается в Первом Белорусском вместе с Фабрикой Декора. 
Ну вот страшно хочу!

Конфетка от НашаБумага

Вот такой вот чудсеный подарок разыграет под Новый год магазин nashabumaga.com

суббота, 23 сентября 2017 г.

Рустикальная парочка

И снова здравствуйте!

Покажу наборчик для денежных подарков. Ну на самом деле просто открытку с кармашком и конверт в одном стиле, которые мне заказала знакомая, чтобы подарить деньги на свадьбе. И ее бабушка тоже будет дарить, поэтому и набор).Свадьба в рустикальном стиле, но попросили не слишком ударяться в простоту. Вот такое получилось.


Открытка (внутри кармашек). 


Абсолютно весь чипборд от ТМ ArtisticLine. Затонировала дистрессом, проштамповала и покрыла глосси.

четверг, 21 сентября 2017 г.

Яркий летний миник об отдыхе

И снова здравствуйте!
Покажу альбомчик, который делала специально под фотографии нашего отдыха в этом году. Использовала скрап-бумагу от Фабрики Декора Tropical Paradise.Ну что сказать? Оттенки подошли ну просто идеально. Использованы цвета в коллекции именно те, которые и встречаются на таких курортах))) Зеленый, лазурный, желтый, розовый... В общем, сами увидите, насколько подощло все по цвету)
Альбом 15х15.

Итак, первый разворот. На тежике запишу дату, название отеля и т.д.


Справа открывается и там кармашек. Хотела туда положить что-то, но забыла, что(

воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Зимний мини-альбом из одного листа интересной конструкции

И снова здравствуйте!
Я тут сделала миник, зимний, между прочим))

Случайно он зимним решил стать, честно. Сначала я увидела пост в блоге Майи Дизайн с таким миником из одного листа со схемой. И такой он стильненький и легенький, что решила повторить конструкцию. Начала подбирать бумагу, из которой хотелось бы потворить, да еще и двустороннюю - вот и попалась ShabbyWinter от Скрапмира.



Получилось зимне и нежно,  я доволен)
Фотографии разместила именно так, как он открывается.



Эх, простите за такое длинное фото(

среда, 13 сентября 2017 г.

Микс-медийный тег. Future starts today.

И снова здравствуйте!

Ко мне ненадолго вернулось вдохновение) И родили мы с ним вот такое дитя - микс-медийный тег. С удовольствием вас с ним познакомлю.


Началось все с новых штампиков от Мастерской СкрапШтампинг- рамочки. Тааак они мне нравятся, что прям хотелось что-то с ними замутить). Ну а кроме этих рамочек, здесь вообще всего пять видов штампов нашей Мастерской - два фоновых, надпись и две рамки - как же круто, когда так легко сделать декор для работы).


Будущее начинается сегодня - отличный слоган, необходимый многим. А еще тег вышел немного мистическим, эти гипсовые лица меня всегда манили и прямо ждали своего часа. А расписываю я это все потому, что очень довольна - этот тег уже у новой хозяйки) Ко мне сегодня зашла подруга и увидела еще не доделанную работу. Она сразу же попросила его, захотела подарить своей знакомой. Знаете, когда при взгляде на вещь возникают ассоциации с определенным человеком? Вот и тут так получилось. И вот тег уже сегодня и доделан, и подарен. И - получатель доволен и в шоке, так как лица-луны она считает своим символом... Вот как так бывает?) В общем, рада очень сегодняшним творением в свете своей творческой депрессии))

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Блог-Хоп в ЧБ ROSA TALENT

И снова здравствуйте! 
Приглашаем поучаствовать в БлогХопе "Угадай фею", который проходит в блоге ROSA TALENT


Все очень интересно) Нужно узнать, где чья работа. Так любопытно, угадает кто-то меня)))
А еще и приз большой и красивый!

воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Идейник. Микс-медиа для себя

И снова здравствуйте!

Закончила обложку к своем "Идейнику", где будут жить мои скетчи, записки и так далее, связанные со скрапом. И вот показываю вам). На самом деле  я люблю работать в такой технике, но не понимаю, удается ли она мне( Так что очень жду от вас комментариев, можно даже критики. Спасибо)


Здесь много деталей, значимых для меня. Тут и фея (ну ясно, мы же феи), и монетки (деньги важный момент, без них никак), и ключик с замком как знак того, что все можно сделать, все открыть)  Знак лампочки как идея, даже есть сердце, спрятанное под феей (в наше время стало слишком популярным быть открытым, меня это немного коробит, вот и спряталось оно, наверное, поэтому).

Дракон - мой охранник (у меня на шее тату дракона, уверена. он меня защищает от плохих взглядов в спину).

И задняя обложка с драпировкой)

вторник, 29 августа 2017 г.

Эко-винтажная открытка

И снова здравствуйте!

Сегодня покажу свою открытку, которую сделала для как дизайнер в блоге ТМ ROSA TALENT. Использовала их давние коллекции бумаги, мне они нравятся своими спокойными принтами, из них здорово получаются эко-работы. Вот и сейчас, эко-винтаж:


Отправляю её на четвертый этап Открыточного СП с блогом Fantasy, где нужно было сделать эко-открытку с ОЭ крафт. Крафт я люблю)))) У меня уже пакетик не маленький с разными кусками его. У крафта разные оттенки и плотность, можно здорово поиграть. А еще есть крафт с текстом на нем - это в одной аптеке города в нем выдают покупки - классно смотрится) Но мы не об этом. А о моей красотульке:


Много штампинга - и фонового, и листики, и спил дерева - моя любимая Мастерская СкрапШтампинг.

понедельник, 28 августа 2017 г.

Мини-альбомчик для девочки

И снова здравствуйте!

Показываю мини-альбом, который делала в подарок махонькой девочке Оле)


Вот как-то странно пуговица яркой тут получилась, она не такая "вырви-глаз" честно) Да и весь окрашенный чипборд и пуговки везде...

В этом альбоме сбылась моя мечта побороть страх и сделать работу из нескольких  разных коллекций. Тут вообще ТРИ коллекции разных производителей) И знаете, ничего так получилось)




Вдохновлялась мастер-классами в бесплатном курсе Дарьи Пневой "Американский стиль"


Еще и разных высечек неизвестного производителя добавила - в общем, игралась как хотела) Вот альбомчик и получился ярким и веселым)

понедельник, 21 августа 2017 г.

Холст сине-золотой. Мастер-класс


И снова здравствуйте!

Показываю мой новенький холст и мастер-класс по нему, который сделала для блога ТМ ROSA TALENT. Дальше цитирую на украинском языке)


Декілька слів про сам холст. На фото - я, ще коли була вагітною, зараз я інша:)) В мене була фотосесія, і декілька фотокарток я роздрукувала, трішки змінив. І саме цю фотку, яка мені подобалась, зробила в декількох кольорових варіантах і розмірах. Тому, коли отримала в дизпосилочці полотно від нашої ТМ вже в чорному кольорі, стало ясно, що саме їх буду декорувати. До речі, це надзвичайно зручно - його не треба фарбувати самостійно, він вже насиченого чорного кольору з рівним шаром фарби.

В цій роботі знову використала багато декору, зробленного за допомогою наших трафаретів. Пам'ятаєте,  ось тут був мій огляд трафаретів і там є багато видів таких прикрас. По тому ж принципу мої гілочки та листочки стали золотими.

пятница, 18 августа 2017 г.

Бело-серая красота

И снова здравствуйте)

Спешу показать открытку, сделанную для третьего этапа Открыточного СП с блогом Fantasy.

На этом этапе нужно сделать шебби-шик (не знаю, получилось или нет) и использовать оэ -  пуговки. 


Лист скрапбумаги от BeeShabby - очень красивый серый цвет). Чипборд - новинки от ТМ Artistic Line. Цветы от Freetany Flowers из моего любимого набора Гламур и классического French

Чайный домик-дерево

И снова здравствуйте!

Показываю чайный домик, который задекорировала под дерево. Довольна тем, как получилась кора.


Её делала с помощью текстурных паст и акриловых красок. 


воскресенье, 13 августа 2017 г.

Лампочковая открыточка

И снова здравствуйте!

Чуть позже напишу пост про неделю счастья)) А сейчас как обычно спешу и быстро покажу открытку, сделанную ко второму этапу Открыточного СП от блога Fantasy. Этот этап от Дарьи Бурмистровой и нужно сделать стимпанк-открытку с ОЭ - металлические элементы. У меня это - несколько брадс.


Все штампы (а их тут много) - от Мастерской СкрапШтампинг.



четверг, 3 августа 2017 г.

Эко-открытка. Життя- це прекрасно

И снова здравствуйте)) 

Показываю эко-открыточку.

Я заметила, что недавно начала делать открытки, когда мне скучно и хочется чего-то приятного) Это я так люблю их делать, что творить  мне в кайф. Жаль, что спроса на них нет) Так и лежат дома, копятся пока что.
Ближе к делу. Эта сотворилась за час, легко и изящно)))  Ну а серьезно, что там делать-то? Понимаю, что работа не гениальна, но очень симпатично. Взяла бумагу от Фабрики Декора, до сих пор мне она очень нравится, карточку выбрала, навырезала цветов из той же коллекции. 


Отштамповала ботанические штампы от Мастерской СкрапШтампинг на крафте, книжном листе и бумаге ручной работы зеленого цвета.
Чип-веточка от ТМ Artistic Line покрасила спреем травяного цвета.


Собрала диагональную композицию, добавив крафта - и Фсё))

Первый этап и две открытки. Или слон и панда

И снова здравствуйте!

А я завтра уезжаю отдыхать!)))

Я очень хотела поучаствовать в каком-то проекте, но думала, что не успею, пропущу что-то.  И вот так получилось, что вчера вышел первый этап Открыточного СП блога Fantasy, и я вроде успеваю вернуться ко второму этапу). И вот я сразу же (!) вчера сделала открыточки для этого этапа. Условие этапа с Леной Волчковой - открытка со сказочным героем на картинке. 

 Вот моя сказка) Мягкая тканевая открыточка.


Такой слоник бесподобный)) 
Я пару дней назад получила приз, выигранный в конфетке от СкрапЕго, с их новыми коллекциями. Бумагу оставила нетронутой пока, а вот пару высечек и фишечку использовала) 


Ну а вдогонку сделала еще одну открыточку, похожую материалами и немного другую)