воскресенье, 31 января 2016 г.

Первый и второй этапы СП от ФД "Альбомомания"

И снова здравствуйте! 
Я подписалась на еще один проект совместный. Теперь уже от Фабрики Декора - "Альбомомания". 
Так как с первым  этапом я опоздала, выкладываю сегодня два разворота вместе, как мне разрешили и успеваю в последний день записаться в линки)
Этот альбом - вы не поверите - мне заказали! Да, подружка, ну и что? (Светочка, спасибо, что ты в меня так веришь!) Как мне сказали, все с этого начинали)) Впервые заказали у меня альбом, да еще попросили похожий сделать на этот.
Ну что же, как ни надоела новогодняя тема, но заказ есть заказ) 
Итак, мой альбом будет из бумаги Christmas Night от Скрапмира, размером 20х25. Шикарный размер, я вам скажу) Очень здорово смотрится, ну и конечно, после резки бумаги как раз остаются куски для подложек.
Начну показ со второго этапа, ведь именно он идет в линки)



Скорее всего, этот разворот будет последним в альбоме, ведь справа карман для фотографий, которые не влезли)

А на левой страничке ОЭ этого этапа: секретик. Ну у меня их два получилось. 

Первый - откидывается верхняя часть и снизу также подложка:
Второй получился вот такой, чтобы уж точно никто не догадался):
Кстати, только сейчас заметила, что сфотографировала незатонированый разворот... Ну да ладно, главное, что я его уже затонировала и потом в альбоме готовом все покажу. А также, как учила нас Наташа Воловик на СП "Очарование снежности", забелю белой краской уже все готовые странички.
На счет учителей) Добавлю, что я купила курс у Галины Проценко "Яркие воспоминания" по альбому в американском стиле. Тут, конечно, не будет такой нарочито  небрежной многослойности, как требует того американка, но пару моментов, которые подсказывает Галина, однозначно будут. 
Также данный этап участвует в задании от блога Черилана Вальс снежинок. На этом развороте у меня мнооого снежинок: и вязаная (Спасибо, Сашуня!), и металлическая, и бумажные, и на фоне)
Первый этап, который пропустила:
Фото добавлю сегодня, хочу записаться в линки))
Пока что фото такое, страшненькое) завтра перефотаю.

Здесь ОЭ - чипборд. У меня это чудесная сова от Вензелика, берегла её))



Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!


14 комментариев:

  1. Настя, отличный будет альбом! Поздравляю с заказом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! А я уже практически ничего не успеваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня 4 СП одновременно, а от Брутального СП вообще пришлось отказаться(( Боюсь, с этими могу не справиться.

      Удалить
  3. Красивый разворот, особенно правая сторона с девочкой... декор хорошо лег...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень понравилась та страничка)

      Удалить
  4. Красивый, праздничный, с винтажным налетом, разворот!
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! В наших рядах пополнение, да еще и с таким классным разворотом! Спасибо что присоединились! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое новогоднее настроение сразу! Спасибо от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это для тех, кто еще не устал от новогоднего)) Спасибо!

      Удалить
  7. Чудовий альбом вийде, красива робота! Дякуємо за участь в завданні від Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить