среда, 7 октября 2015 г.

Скрап как Арт-терапия

И снова здравствуйте! Наконец села порелаксировала - принимаю участие в одном маленьком, но полезном проекте: Скрап как Арт-Терапия от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. Ведет его Лена Машкина, глубоко уважаемый мной человек.
 
 Сегодня, 7 октября, как раз у нее День Рождения! Поздравляю, Леночка! Рада, что познакомилась с тобой и твоим творчеством на твоем Совместном Проекте. Желаю тебе вдохновения и возможностей реализовывать твои задумки. Ну и мирного неба, конечно...
Вернемся к теме) Отзывов рубрика собрала много, но что-то участников маловато. Решила я добавиться в последний момент, а то вдруг прикроют, а я этого очень не хочу, потому как люблю такое))
Это НЕ СКРАП! То, что я вам сейчас покажу - это не скрап, чтобы вы не пугались))
Несколько дней назад у меня испортилось настроение надолго из-за... да, в принципе, какая разница... Главное, что было с чем работать, у меня осталась обида на человека, на обстоятельства и т.д.
 И вот я взяла лист акварельки и начала медитировать рисовать:

Нарисовала свою обиду, красным цветом выделила ее жгучесть, черным - ее давление, пыталась смягчить ее синим-голубым и желтым, но потом поняла, что нужно ее отпустить, эту обиду и вырисовать, так сказать.
Посидела, подумала, взялась за следующий лист - надо же как-то разбавлять обиду-то.
Уже веселее стало, правда? Есть проблески розового, это, я так понимаю, угасает обида моя. Но кляксы и брызги черным все равно захотелось поставить. Ведь след-то остался, уже не пропадет.
Опять посидела, передохнула. И начала:
 
Все-таки обида-кружочек еще есть, но он уже не огненный, а более холодный, от него круги как по воде (это, кстати, только сейчас до меня дошло, что так получилось), но все светлее и светлее. И в конце концов моя обида превратилась в цветок))) Захотелось и листиков добавить даже. Да, цветок не полностью светлый, обида не полностью ушла, но даже если и уйдет, все равно выводы останутся, так ведь? Вот как раз круги это и показывают, по типу "все оставляет след".
Фух, вроде бы всё))) Художник из меня вообще аховый, конечно, но не обессудьте, тут дело в другом немного)) Леночке спасибо за отличный релакс и пинок поработать с эмоциями. Еще раз с День Рождения тебя, солнце!!!
Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!
 


2 комментария:

  1. Настя, спасибо и за подравления, и за теплые слова, и за участие;-). Я твою работу воспринимаю как подарок))). Потому как смотрю, участников....ну очень мало,вот и думала:закрыть что-ли? А вот и фигушки теперь после твоих слов))). Ты молодец. В следующий раз возми шт 10 заготовок бумаги, и рисуй пока рука не отвалится, причем не думая и не анализируя в процессе. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто спешила и сократила количество листов)))) Может, в процессе люди подтянутся? Спасибо, что заглянула!

      Удалить