среда, 22 июля 2015 г.

Тег 1, тег 2, тег 3

И снова здравствуйте! Сегодня покажу теги, они все смешные,  где-то проба пера, где-то я довольна. Смотрим по очереди.

Все теги сделаны  по заданию ВК в группе Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской Марафон - стильные теги.
 Это я делала КАС, не знаю, насколько похоже, но смысл улавливается, да? Перышки - что-то легкое, надпись тоже такая - легкая и позитивная))

 Это мне посоветовали такую расстановку, тоже попытка КАСа, вторая попытка из таких же материалов:




В следующем посту - КАС, который мне понравился))) Но он должен быть отдельно, т.к. участвует в задании.
Вот этот сделан по тому же заданию,только это кантри. Похож? Ох, как он мне нравится))) Это ковбой пришел на  дискотеку с букетом для своей подружки))) Тут и пэчворк, и джинс, и  букетик, и крафт.
А цветочки получились как джинсовые, правда? Такой интересный эффект при покраске вышел)



Именно этот тег поедет к получателю по нашему Скрап-обмену, который мы затеяли у себя в паблике "Всемирное сообщество скрапбукеров". Присоединяйтесь, у нас еще будет очень много интересного!
Спасибо за ваше внимание и пусть мир будет в вашем доме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий