вторник, 23 июня 2015 г.

Коробочка-книжка с зайками

И снова здравствуйте! Сегодня покажу простенькую, но очень миленькую коробочку с зайками Ми-Ми (или как там их называют). В свое время их накупила много, а теперь они везде и мне уже не хочется с ними работать. Но! Все-таки они замечательно подошли вот к этой коробочке:
Делалась коробочка по вот этому мастер-классу.
Вот она внутри:

Вот вид сзади. Я понимаю, что ничего особенного сзади нет))) но показываю все!
И немного сбоку:

Очень понравилось делать эту коробку-книжку. Решила, что сделаю такие же в разных стилях, винтаж и шебби обязательно.
Коробочка идет в подарок очень хорошему человеку, моего психологу Оксаночке. Она работает у нас в городе (Черкассы), безумно светлый и приятный человек, с ней общаться - одно удовольствие. Завтра иду к ней в гости, мы не виделись с ней почти год. Уже весь июнь откладывала с ней встречу, так как хотелось прийти не с пустыми руками. Вот и родилась коробочка, легкая, светлая и посылом улыбаться. В общем, все про Оксану))) Правда, положить мне в нее нечего))) Будет ей за шкатулку.
Пока писала, созрел вопрос. Было бы здорово, если бы вы присоединились к моему монологу и рассказали мне, как у вас получается лучше творить. Дело в том, что мне нужно кому-то делать, какому-то конкретному человеку. Просто так, для того, чтобы сделать работу ни для кого - пока не получается, нужен вдохновитель - будущий хозяин. Я, как и любой человек, делающий что-то руками и тратящий на свое хобби немалую сумму денег, хочу когда-нибудь продавать свои работы. И как я буду продавать, если без представления, кому это делается, я сделать ничего не могу? В общем, простите за сумбур. Вопрос: что вас вдохновляет? Человек, кому делается работа или работа сама найдет себе хозяина?
Чуть не забыла. Участвую же с коробочкой!
Лицевая часть пыталась быть похожей сделана по очень красивому скетчу от Донецкого Скрап-клуба  :

Спасибо за ваше внимание и пусть мир будет в вашем доме!






5 комментариев:

  1. Настя, привет! Я скорее вдохновляюсь самой работой, зачастую не знаю, кому в конечном итоге ее подарю. Но если делать работы для конкретного человека, то работа получается более осмысленной, конечно, и куда легче определиться с декором, ориентируясь на конкретного адресата. Ну, мне так кажется, по крайней мере. К тому же, такие работы получаются более душевными, что ли. Цели продавать у меня пока не и не будет, наверное, так как просто не могу заниматься скрапом в таких количествах) Но, думаю, если продавать, то лучше делать на заказ, тогда тоже можно ориентироваться на конкретного человека. Как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, здорово, что присоединилась)) Согласна с твоим мнением, что зная, кому делается работа, легче определиться с декором. Значит, это я просто не доросла до того, чтобы сама работа меня вдохновляла.

      Удалить
    2. Настя, я совсем не имела в виду, что я уже доросла) Я еще больший новичок, чем ты. Мне, наоборот, работы для конкретных людей нравятся больше, и думаю, что надо именно к этому стремиться.

      Удалить
  2. Прелестная коробочка! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить