суббота, 13 июня 2015 г.

СП "Мини-альбом с Еленой Машкиной из бумаги Евгении Курдибановской". Этап 5.

И снова здравствуйте! Я доделала разворот в альбом по СП с Еленой Машкиной, хочу вам показать))) Обязательных элементов было много, использовала все, но несколько сочетала, как обычно: часики+металл, ключ и сердечко+деревянный декор, конверт, птичка+вырубка (птичка в клетке), рамочка и шнурок. На счет конверта. Я долго сомневалась, конечно, как оно будет смотреться все вместе, но в конце концов мне понравилось, и я знала заранее, что закрою там все кружевом. Также в первый раз использовала текстурную пасту, на конверте через трафарет нанесла узор - рукописный текст. Мне кажется, очень перекликается с бумагой, почти на каждой страничке есть текст от руки))
                                                            Левый разворот:
Деревянный ключик, рамочка, лента, вырубка, клеточка, птичка, розы на конверте...



Правый разворот:
Сердце, к которому подходит тот ключик, часики, розы...
Уважаемые гости! Что можно придумать, чем завязать такой конверт?Что-то интересное. Прошу совета)))
Мне кажется или альбомчик становится похож уж очень на свадебный? А я-то собираюсь подарить его на День Рождения((( А не на свадьбу((( 
Также хочу добавить, что этот этап СП, пусть он и больше, намного легче мне дался. Может, руку набиваю? И что, самое важное, вроде бы лучше получается, нет? 
Повторюсь еще раз: критикуйте, делайте замечания, я все учту при сборке альбома. Скажу по секрету, уже добавляю в предыдущие развороты по чуть-чуть))
Баннер моего первого проекта:
Баннеры спонсоров, Евгении Курдибановской:



Теперь немного отвлечемся))
Уже ж пыталась-пыталась сфотографировать нормально, но всякие дети намеревались все время упасть, так что считай одной рукой склеивала развороты и фотографировала, а второй придерживала ребятенка. А как это происходило, могу показать. Мы сегодня замечательно посидели во дворе на травке. Вот сейчас допишу и пойдем опять там сидеть. Все-таки частный дом - это лучшее для ребенка.

 Через секунду после этого фото он упал в сторону "бабушки с дедушкой", слава Богу, ничего не поранил, но после этого как раз и пошел процесс фотографирования одной рукой))

А так как раз сам процесс происходил, видите - вдалеке клей лежит? И стопочка склеенных разворотов))) Ну и собака дрыхнет возле нас в тенечке.


Ну и просто красотун лежит)))
Спасибо за ваше внимание и пусть мир будет в вашем доме!









2 комментария:

  1. дааа, красотун!))) И альбом тоже, красотун;-). Поздравляю, остался последний рывок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, самый для меня страшный рывок остался! Я боюсь)))

      Удалить