среда, 22 апреля 2015 г.

Рамка-подвеска для фото "Первая нежность"

И снова здравствуйте! Хочу показать мою первую рамку-подвеску для фотографии. Ох, сколько там мелочей-недочетов, жуть... Но этот блог  же у меня и для фиксирования моего роста, не так ли? Если, конечно, он будет, этот рост. Итак, рамочка. Именно здесь я попробовала составить цветочную композицию по всем правилам, да и вообще всю композицию работы. Если вдруг кто-то из читающих это, захочет высказаться по композиции, я с удовольствием выслушаю критику.


Название "Первая нежность" с двойным смыслом. Эту рамку я делала для весеннего задания группы ВК Евгении Курдибановской (ну вы поняли, первые цветы, весна...) и она у меня первая в смысле работы по композиции. Ох, если бы профессионал высказался об этой многострадальной композиции...
Спасибо за ваше внимание, пусть мир будет в вашем доме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий